Теперь о свекрови.
Сия чудная и дивная женщина опять своем репертуаре.
Началось все с того, что в четверг я узнала о приезде родственников (ее и мужа) из Краснодара. На вопрос "а когда" был ответ "сегодня". Ага, зря не "неделю назад". А в понедельник я ждала своих девушек, и это было оговорено за 2 месяца. После чего мне недвусмысленно намекают, не хочу ли я их принять. А принять - это наготовить , пардон, жратвы (это самое точное слово в данном случае) на всю эту ораву из 8 человек! И это в то время, когда у меня понемногу идет генеральная уборка! то есть а)выпадают два дня б) я без задних и передних лап.
Я, естественно, столь же недвусмысленно намекаю, что они и сами могут шевелить усами.
После чего сия дивная женщина объявляет мне войну. ТО есть при всех-то она себя ведет прилично, но боже мой, что она мне говорила с глазу на глаз! после такого мне не то что о чем-то просить - видеть ее не хочется!
А вчера мне надо было с утра (до 10 часов) в поликлинику, сдавать анализы перед прививкой. Обычно мы ходили пешком (это через полгорода, час по времени в одну сторону), но вчера я была ну совершенно не в состоянии - это мягко сказано... мало того что моталась два дня, так еще и Мася во вторник (видимо, на фоне перевозбуждения) тааакой концерт дала, какого я не видела у нее никогда! с 9 вечера до 12 уложить не могли - орала как резаная... причем орала явно от усталости, терла глаза, зевала, вытиралась носом обо все мягкое (это у нас тоже признак сонливости). В общем, как я выжила - до сих пор не понимаю...
В итоге, встав после такого (ага, кажется, 7 подряд день в режиме в 12 лег - в 6 встал - и электровеник), я поняла: трамвай - наше спасение. Спасибо, что была трость. Хоть она и тяжелая для трости (8 кг примерно), но в трамвай, как показала практика, запихивается одной рукой. При большо желании. Представляете, как мне было весело? в одной руке коляска, в другой Мася, сумка через плечо мешается... И догадайтесь, какими словами я поминала свекровь.
И после этого она даже не спросила, как мы сходили! Хотя прекрасно знала, что надо идти!